СДАМ ГИА






Каталог заданий. Задания 2. Понимание основного содержания прослушанного текста
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 5774.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. Internet sert à varier les points de vue.

2. Ce qui est important pour moi c’est la diversité des regards.

3. Quant à moi je préfère lire la presse écrite.

4. Le sondage réalisé par les chercheurs a montré que les jeunes ont leur propre opinion sur l'information.

5. Facebook permet de discuter.

6. Je regarde le JT pour savoir comment les autres voient ce monde.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 52


Источник: Демонстрационная версия ГИА—2013 по французскому языку.
2

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 5776.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. On twitte pour pour rester anonyme.

2. Twitter aide à partager les centres d'intérêt.

3. Utilisez Twitter en français !

4. Sur Twitter on peut raconter sa vie.

5. On twitte pour commenter la télé.

6. Twitter sert à s'approcher des stars.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 200


Источник: Демонстрационная версия ГИА—2014 по французскому языку.
3

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 3331.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. On twitte pour dire du mal d'autres gens.

2. On twitte pour être bien écouté.

3. On twitte pour plaisanter.

4. On twitte pour commenter les actualités.

5. On twitte pour être populaire.

6. On twitte pour rencontrer des amis.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 235


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по фран­цуз­ско­му языку 02.12.2013 ва­ри­ант ФЯ90101.
4

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 3331.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. On twitte pour dire du mal d'autres gens.

2. On twitte pour être bien écouté.

3. On twitte pour plaisanter.

4. On twitte pour commenter les actualités.

5. On twitte pour être populaire.

6. On twitte pour rencontrer des amis.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 270


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по фран­цуз­ско­му языку 02.12.2013 ва­ри­ант ФЯ90102.
5

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 5055.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. Son professeur principal est assez jeune.

2. Vincent est en train de préparer son bac professionnel.

3. Une des passions de Vincent est le jonglage avec le feu.

4. Vincent a participé à un concert organisé par la Mairie de Paris.

5. Vincent n’a pas beaucoup d’amis.

6. Vincent est très attaché à sa famille.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 340


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по фран­цуз­ско­му языку 14.04.2014 ва­ри­ант ФЯ90202.
6

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 6557.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. On twitte pour pour rester anonyme.

2. Twitter aide à partager les centres d'intérêt.

3. Utilisez Twitter en français !

4. Sur Twitter on peut raconter sa vie.

5. On twitte pour commenter la télé.

6. Twitter sert à s'approcher des stars.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 375


Источник: Демонстрационная вер­сия ГИА—2015.
7

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 7075.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. Une école devrait avoir son site Internet.

2. Certains jeunes ont peur de la vie scolaire et ne veulent pas aller à l'école.

3. Je travaille à l’école et j’ai de très bonnes relations avec mes élèves!

4. Dans la France royale, seule l’Église pouvait assurer l’enseignement.

5. L'enseignement doit être accessible à tous.

6. Après 1950, en France, l’école est mixte, laïque et obligatoire.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 410


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по французскому языку 03.12.2014 Ва­ри­ант ФЯ90101.
8

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 7075.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. Je travaille à l’école et j’ai de très bonnes relations avec mes élèves!

2. Après 1950, en France, l’école est mixte, laïque et obligatoire.

3. L'enseignement doit être accessible à tous.

4. Dans la France royale, seule l'Église pouvait assurer l’enseignement.

5. Certains jeunes ont peur de la vie scolaire et ne veulent pas aller à l'école.

6. Une école devrait avoir son site Internet.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 480


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по фран­цуз­ско­му языку 03.12.2014 Ва­ри­ант ФЯ90102.
9

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 8244.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. J’avais un ami mais on ne se parle plus et maintenant je suis seul.

2. Avec Internet, de nouveaux types d’amitié apparaissent.

3. Les gens qui ne savent se respecter ne seront pas de bons amis.

4. On ne peut pas avoir beaucoup de « vrais » amis.

5. L’amitié est indispensable mais parfois les amis peuvent vous faire de la peine.

6. Pour moi, les amis ne sont pas importants car je me sens très bien tout seul.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 515


Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по фран­цуз­ско­му языку 13.04.2015 Ва­ри­ант ФЯ90201.
10

Вы услы­ши­те пять вы­ска­зы­ва­ний. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ска­зы­ва­ни­я­ми каж­до­го го­во­ря­ще­го A–E и утвер­жде­ни­я­ми, дан­ны­ми в спис­ке 1–6. Ис­поль­зуй­те каж­дое утвер­жде­ние из спис­ка 1–6 толь­ко один раз. В за­да­нии есть одно лиш­нее утвер­жде­ние. Вы услы­ши­те за­пись два­жды. За­не­си­те свои от­ве­ты в таб­ли­цу.

 

На­жми­те кноп­ку 9857.mp3, чтобы про­слу­шать за­пись.

 

1. Le speaker croit qu’on twitte pour rester anonyme.

2. Le speaker dit qu’on twitte parce qu’on veut partager les centres d'intérêts.

3. Le speaker conseille d’utiliser Twitter en français.

4. Le speaker pense que sur Twitter on peut raconter sa vie.

5. Le speaker affirme qu’on twitte quand on veut commenter la télé.

6. Le speaker prétend que Twitter sert à s'approcher des stars.

 

Го­во­ря­щийABCDE
Утвер­жде­ние                                        
За­да­ние 2 № 637


Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ—2017 по французскому языку.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2016


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет



Яндекс.Метрика