СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Французский язык
французcкий язык
сайты - меню - вход - новости


Об экзамене

ДатаОГЭ
Досрочный период
21 апреля (вт)математика
24 апреля (пт)русский язык
27 апреля (пн)информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
6 мая (ср)история, биология, физика, география, иностранные языки
12 мая (вт)резерв: математика
13 мая (ср)резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
14 мая (чт)резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки
15 мая (пт)резерв: русский язык
16 мая (сб)резерв: по всем учебным предметам
Основной этап
22 мая (пт)иностранные языки
23 мая (сб)иностранные языки
26 мая (вт)история, физика, биология, химия
29 мая (пт)обществознание, информатика и ИКТ, география, химия
30 мая (сб)обществознание
2 июня (вт)русский язык
5 июня (пт)литература, физика, информатика и ИКТ, география
9 июня (вт)математика
20 июня (сб)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
22 июня (пн)резерв: русский язык
23 июня (вт)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
24 июня (ср)резерв: математика
25 июня (чт)резерв: по всем учебным предметам
30 июня (вт)резерв: по всем учебным предметам

Источник


С 2016 года вы­пуск­ни­ки девятых клас­сов должны сда­вать четыре эк­за­ме­на формата ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.

На нашем сайте представлены около 200 заданий для подготовки к ОГЭ по французскому языку в 2020 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 2020 ГОДА

Работа состоит из 35 заданий: заданий первого уровня сложности 19, второго уровня — 16.
Заданий с кратким ответом — 31, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 135 минут.


Обозначение уровня сложности задания: 1 — первый уровень сложности, 2 — второй уровень сложности.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста

1

4

Задание 2. Понимание основного содержания прослушанного текста

2

5

Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 5. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 9. Понимание основного содержания прочитанного текста

1

6

Задание 10. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

1

1

Задание 11. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 12. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

2

1

Задание 17. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 18. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 19. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

1

Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

2

1

Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

2

1

Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

2

1

Задание 26. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 27. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 28. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

1

Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

2

1

Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

2

1

Задание 32 (С1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

2

10

Задание 33 (С2). Чтение вслух небольшого текста

1

2

Задание 34 (С3). Условный диалог-расспрос

2

6

Задание 35 (С4). Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

1

7



ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Общий балл0—2829—4546—5758—68



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.




ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.