Об экзамене

Рас­пи­са­ние ОГЭ−2026

ДатаОГЭ
До­сроч­ный этап
21 ап­ре­ля (вт)ма­те­ма­ти­ка
24 ап­ре­ля (пт)рус­ский язык
28 апреля (вт)информатика, литература, обществознание, химия
6 мая (ср)биология, география, история, физика, иностранные языки
12 мая (вт)ре­зерв: ма­те­ма­ти­ка
13 мая (ср)ре­зерв: ин­фор­ма­ти­ка и ИКТ, об­ще­ст­во­зна­ние, химия, ли­те­ра­ту­ра
14 мая (чт)ре­зерв: ис­то­рия, био­ло­гия, фи­зи­ка, гео­гра­фия, ино­стран­ные языки
15 мая (пт)ре­зерв: рус­ский язык
18 мая (пн)ре­зерв: по всем учеб­ным пред­ме­там
Ос­нов­ной этап
2 июня (вт)математика
5 июня (пт)по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
6 июня (сб)информатика и ИКТ, иностранные языки
9 июня (вт)русский язык
16 июня (вт)по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
19 июня (пт)по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
29 июня (пн)ре­зерв: математика
2 июля (чт)ре­зерв: русский язык
3 июля (пт)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
6 июля (пн)ре­зерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
Дополнительный этап
3 сентября (чт)математика
7 сентября (пн)русский язык
10 сентября (чт)биология, география, история, физика
14 сентября (пн)иностранные языки, информатика и ИКТ, литература, обществознание, химия
21 сентября (пн)резерв: русский язык
22 сентября (вт)резерв: математика
23 сентября (ср)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
24 сентября (чт)резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
25 сентября (пт)резерв: по всем учебным предметам

Ис­точ­ник


С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.


На нашем сайте представлены около 250 заданий для подготовки к ОГЭ по французскому языку в 2025 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 2025 ГОДА
читать полностью: спецификация.

Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15.
Заданий с кратким ответом — 34, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 135 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Задания по аудированию.  

Задание  1.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

15

Задание  2.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание  3.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание  4.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Б

Задание  5.  Понимание основного содержания прослушанного текста.

Б

Задание  6.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  7.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  8.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  9.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  10.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Задание  11.  Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы).

П

Раздел 2. Задания по чтению.  

Задание  12.  Понимание основного содержания прочитанного текста.

Б

13

Задание  13.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  14.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  15.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  16.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  17.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  18.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Задание  19.  Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.

П

Раздел 3. Задания по грамматике и лексике.  

Задание  20.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

15

Задание  21.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  22.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  23.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  24.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  25.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  26.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  27.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  28.  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  29.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  30.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  31.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  32.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  33.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Задание  34.  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

Б

Раздел 4. Задание по письменной речи.  

Задание  35.  Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

П

10

УСТНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 5. Задания по говорению.  

Задание  1.  Чтение вслух небольшого текста

Б

15

Задание  2.  Условный диалог-расспрос

П

Задание  3.  Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Б



ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТ­МЕ­ТОК

От­мет­ка по пя­ти­балль­ной шкале«2»«3»«4»«5»
Общий балл0–2829–4546–5758–68

Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования  — 55 баллов.


Источник: Письмо Рособрнадзора №04-41 от 13.02.2025




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.






ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭК­ЗА­МЕН

На эк­за­мен по ино­стран­ным язы­кам — тех­ни­че­ские сред­ства, обес­пе­чи­ва­ю­щие вос­про­из­ве­де­ние ауди­о­за­пи­сей, со­дер­жа­щих­ся на элек­трон­ных но­си­те­лях, для вы­пол­не­ния за­да­ний раз­де­ла «Ауди­ро­ва­ние» КИМ ОГЭ; ком­пью­тер­ная тех­ни­ка, не име­ю­щая до­сту­па к ин­фор­ма­ци­он­но-те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ной сети «Ин­тер­нет»; аудио­гар­ни­ту­ра для вы­пол­не­ния за­да­ний раз­де­ла «Го­во­ре­ние» КИМ ОГЭ. Источник.