С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору.
На нашем сайте представлены около 250 заданий для подготовки к ОГЭ по французскому языку в 2025 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
читать полностью: спецификация.
|
Работа состоит из 38 заданий: заданий базового уровня сложности — 23, заданий повышенного уровня сложности — 15. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ |
||
Раздел 1. Задания по аудированию. |
||
| Задание 1. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
15 |
| Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
|
| Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
|
| Задание 4. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | Б |
|
| Задание 5. Понимание основного содержания прослушанного текста. | Б |
|
| Задание 6. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
|
| Задание 7. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
|
| Задание 8. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
|
| Задание 9. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
|
| Задание 10. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
|
| Задание 11. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы). | П |
|
Раздел 2. Задания по чтению. |
||
| Задание 12. Понимание основного содержания прочитанного текста. | Б |
13 |
| Задание 13. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
|
| Задание 14. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
|
| Задание 15. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
|
| Задание 16. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
|
| Задание 17. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
|
| Задание 18. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
|
| Задание 19. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации. | П |
|
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике. |
||
| Задание 20. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
15 |
| Задание 21. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 22. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 23. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 24. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 25. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 26. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 27. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 28. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 29. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 30. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 31. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 32. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 33. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
| Задание 34. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте. | Б |
|
Раздел 4. Задание по письменной речи. |
||
| Задание 35. Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул | П |
10 |
УСТНАЯ ЧАСТЬ |
||
Раздел 5. Задания по говорению. |
||
| Задание 1. Чтение вслух небольшого текста | Б |
15 |
| Задание 2. Условный диалог-расспрос | П |
|
| Задание 3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания | Б |
|
| Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
|---|---|---|---|---|
| Общий балл | 0–28 | 29–45 | 46–57 | 58–68 |
Рекомендуемый минимальный первичный балл для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 55 баллов.
Источник: Письмо Рособрнадзора №04-41 от 13.02.2025
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
На экзамен по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ. Источник.

